KAFFEIN-RP.RU

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум закрыт. Новый форум: KAFFEIN-RP.RU


    :::Стрельба по Пингу:::

    Bravo
    Bravo


    Сообщения : 29
    Репутация : 44433
    Дата регистрации : 2012-09-08

    :::Стрельба по Пингу::: Empty :::Стрельба по Пингу:::

    Сообщение автор Bravo Сб Сен 29, 2012 1:15 pm

    Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
    Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу
    пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно
    от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга
    связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём
    протяжении от клиента к серверу.
    Минимальное значение пинга, при
    даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС -
    это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой
    сети, будь то локальная, то интернетовская
    Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
    Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и
    время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит
    вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после
    действия вы видите картинку на сервере.
    как стрелять по игрокам с
    пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать
    почему надо делать расстояние.
    Когда вы, игрок1, отсылаете ваш
    сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер
    его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после
    некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие
    "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде
    чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в
    100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая
    точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения
    сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии
    "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через
    которое он вас увидит.
    Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем
    выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого
    человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток
    "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и
    ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из
    последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо
    smile3.gif
    И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

    Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того
    где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
    Допустим.
    Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через
    30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
    100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
    200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у
    этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на
    расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
    НО! Все вы забываете что
    человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым
    пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе
    пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.
    + большого пинга.
    Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
    - большого пинга.
    Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт.
    Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же
    на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы smile3.gif
    __________________________________________________
    Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба
    по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране".
    Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в
    которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
    Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.

      Текущее время Вс Сен 22, 2024 8:22 pm